Nomen est omen

Объявление




Добро пожаловать на фрпг
Nomen est omen.

Новости игры: проект вновь открыт и не намерен прекращать
свое существование. Теперь, несмотря на уклон в слэш,
мы принимаем как мужчин, так и женщин.
Ритуальная контора. Мы отрылись! (ц)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nomen est omen » Регистрация » Штефан Штольц, 42 года


Штефан Штольц, 42 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Stefan Stolz / Штефан Штольц

Возраст
42 года.

Национальность
Немец.

Братство
Огненное.

Клан\организация
Machinamentum / Махинаментум.

Должность\профессия
Глава клана. Еще очень и очень надолго, не сомневайтесь.
Владелец туристической компании «Летучий Голландец».

Характер
Эгоист до мозга костей.  Определенно. Он в чем-то обманул ваши надежды и не оправдал ожиданий? Просто не полагайтесь на того, кто этого не хочет и ничего вам не обещал. Штефан вообще редко дает слово кому бы то ни было, не желая быть связанным никакими обязательствами.   Да даже и в таком случае может спокойно, без зазрения несуществующей совести, руководствоваться принципом «кто слово дал, тот его и взял обратно», если в результате не видит для себя никакой выгоды. Нужно сказать, что выражение и степень самого понятия «выгода» и «полезное» определяет для себя сам,   и лишь единицы за те четыре десятка лет, что прожил нынешний глава клана, смогли бы припомнить нечто иное – если бы остались живы. При этом назвать его человеком ненадежным означает всерьез погрешить против истины: к обоюдовыгодным сделкам Штольц относится очень щепетильно, конечно, выжимая из них для себя по максимуму.
Он почти всегда улыбается – по-разному, в зависимости от обстоятельств, чаще по особенному неприятно. С ехидной и беззаботной улыбкой выскажет в лицо горькую и небезобидную правду, но с тем же выражением лица соврет, не задумываясь. Прошепчет на ухо ставшую ему  известной самую постыдную тайну, вашу или ваших близких, - уже после того, как в хранении секрета не осталось никакой практической пользы. Или же умолчит о факте, имеющем для кого-то жизненно важное значение, только потому, что развитие событий в неблагоприятную для человека сторону видится ему гораздо более любопытным или попросту выгодным.  Пробиться за установленную границу сам не позволит никому, а требовать от Штефана серьезного отношения к ситуации, которую он уже определил для себя в обратном стиле, вообще не стоит. Любую попытку вторгнуться в свой внутренний мир тут же пресечет глухой ледяной обороной, сдабриваемой небезобидными шутками и уколами. На посягательство и более сильный выпад ответит опять же по ситуации, но перед броском никогда не предупреждает. По-настоящему злится редко, и даже в такие моменты способен держать себя в руках. Если его чем-то задели, скорее припомнит совершенное, когда наберет достаточно козырей против обидчика.  И устранит – медленно, со вкусом, без проявления ненужных эмоций и почти походя. Не останавливаясь и – уже – не проявляя ни малейшего интереса.
Предусмотрительность и осторожность не дают повода для мысли, что он может оказаться загнанным в угол, причем это отнюдь не является пустой самоуверенностью. Ему не то что крайне нелегко признаваться в собственных слабостях и просить о помощи, он скорее откусит себе язык, чем сделает это даже в самых неблагоприятных условиях. Тем более  у него было достаточно времени для того, чтобы задушить в себе пороки вредные и дать буйным цветом расцвести тем, что приносили несомненную пользу.  Не естественный отбор, а тщательнейшая многолетняя селекция – и кто знакомый со Штефаном позволит себе усомниться в полученном результате?
Заведомый одиночка. Любую мало-мальски стоящую связь завершал по своей инициативе, не задерживаясь на одном месте и рядом с одним человеком. Будь то товарищ, надежный партнер или любовни(к/ца) – равно.  Не терпит и не понимает каких бы то ни было привязанностей. Не жалеет о потерянных людях, если они отслужили свое: все равно, никто из них по-настоящему ему не принадлежал.  Возникшему увлечению не противится, сметая препятствия на пути, если то понадобится, однако потом следует ему отстраненно-меланхолично, не позволяя себе отдаваться полностью и уж тем более давать повод задумываться о наличии малейшего проблеска чувства.
Циник, привыкший видеть в событиях, прежде всего, их негативную   сторону, и только затем что-то иное, а в поступках людей лишь низменные устремления.  О чистоте любви, преданности идее, альтруизме и тому подобном отзывается не иначе, чем резко презрительно. При том не гнушается использовать свойственные людям слабости в собственных целях, на благо и процветание своей компании и клана. В ход при необходимости пускает весь арсенал и пользуется любой доступной возможностью: от приятного обращения и влияния личного обаяния до прямого подкупа и шантажа – и то если оппоненту очень повезет.
Взвешивает не сердца и души человеческие, но силу и возможную полезность. Делит людей строго на две категории и не меняет своего решения без достаточных на то оснований: заслуживающих внимания и прочих, коротко характеризуемых как биомасса. Балласт, который  по его мнению всегда останется балластом, не использует даже в качестве отходного материала и тухлого мяса для приманки возможной цели – мешает не брезгливость, а нежелание возиться с отбросами. Впрочем, после того, как Штольцу удалось вознестись на вершину иерархии окружения, он тут же воспользовался возможностью делегировать часть наиболее досадной работы подчиненным и переложить на их плечи необходимость копаться в людях на предмет поиска если не бриллиантов, то хотя бы добротного гранита для основания клана. К тем, кого сумел признать, относится с равной долей уважения вне зависимости от того, желает ли заключить союз, покровительствует  или собирается в ближайшем будущем раскатать тонким слоем по стенке, - и враг, и соперник и временный союзник суть категории равные. К тому же нередко взаимозаменяемые в применении к одному и тому же лицу. Поэтому Штефана нельзя уличить в банальном тупоголовом упрямстве и устойчивых симпатиях и антипатиях. Мир относителен изначально, и именно это придает ему своеобразную прелесть – при условии, конечно, что сам ты прекрасно знаешь, какой тропинкой среди постоянной смены светотени пробираться. Так вот будьте уверены, Штольц знает. Более того, большой ценой он сумел расширить эту самую тропинку до размеров полноценного шоссе – и никогда не забывает следить за ее прочностью, памятуя о том, что и сам когда-то был «юным перспективным дарованием».
Ему нравится производить впечатление, но исключительно исподволь, а не банально грубо привлекая к себе внимание. Быть шутом на потеху невзыскательной публике? Увольте. Особенно если учесть, что он находится на той стороне за барьером, где располагаются только кукловоды трагикомического шоу. Он любит представления и зрелищность во всех проявлениях, и умеет ценить красоту в любой ее форме, преподнося ее так, чтобы посторонний смог увидеть образ во всем его великолепии. Как истый поклонник театра и кино выражает свою любовь к ним в следовании заведомо отточенному образу влиятельного бизнесмена для одних, жесткого и строгого батюшки предводителя Махинаментума для других, для третьих же…  не существует вовсе, и последнее устраивает Штефана больше, чем что бы то ни было.

Какие-либо навыки, умения
Аритмик. Даже знающие его много лет не могут в точности соотнести с расписанием время активности и отдыха Штольца. Наиболее тяжелым образом это сказывается на подчиненных: периоды поистине дьявольской работоспособности мужчины  перемежаются с короткими промежутками полного штилевого затишья, но и в том, и в другом случае он максимально требователен к окружающим его людям. Выдерживают единицы, за что в кои-то веки всерьез ценятся по достоинству.
На среднем уровне владеет холодным оружием, но редко имеет его при себе. В коллекционировании уличен не был, тем не менее, парой редких вещиц под рукой гордиться может.
Отрицая необходимость физического воздействия, способен оказать немалое сопротивление при нападении, немного искушен в разнообразии приемов боя. Усваивалось исключительно для дополнительной галочки в списке достижений, в силу определенных обстоятельств видится не столь уж бесполезным.
Возможностью пользоваться водительскими правами пользуется с удовольствием и иногда водит машину самостоятельно по привычке.  Однако чаще все же совершает поездки с шофером, в особенности тогда, когда этого требует ситуация.
Среди привычек значатся:
- курение; курит Штефан много и с удовольствием, полностью втягиваясь в процесс и превращая его чуть ли не в церемонию;
- чтение на грани запоя. Любой свободный отрезок времени посвящается классической, главным образом, литературе, стоит лишь книге попасться на глаза;
- держать ситуацию под контролем – относится даже не к сфере привычек, но зависимостей и потребностей.

Ориентация и пристрастия
Не слишком обращает внимание на градацию по полу в данном вопросе.

Связь с Вами

Желаемое личное звание
Bückstabüe

+1

2

Stefan Stolz
*мягко поаплодировал* Браво, браво, бра-вО. *чуть наклонил голову* талантлив, чертовски талантлив, какая экспрессия! (ц)
Иными словами, именно таково Штефана мы и ждали. Все замечательно. Приняты, располагайтесь и приятной игры.

0


Вы здесь » Nomen est omen » Регистрация » Штефан Штольц, 42 года